Информация для Покупателя!!! При покупке по банковской карте для Физических лиц доступен РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС до 500 000 рублей

Компрессоры промышленные купить оптом или в розницу с доставкой по Москве и России. Турбокомпрессор TRE 80E-800-0.7 (копия) в официальном интернет-магазине. Гарантия завода-изготовителя до 2 лет!
Турбокомпрессор TRE 80E-800-0.7  (копия) - фото - 1
Производитель:
IHI Dalgakiran
Безмасляный центробежный
Охлаждение:
Водяное
Производительность:
155.2м3/мин
Производительность минимальная:
91.67м3/мин
Давление максимальное:
7 бар
Давление минимальное:
5 бар
Мощность:
900кВт
Количество ступеней:
3
Система управления:
Микропроцессорная с графическим сенсорным экраном
Регулирование:
Входной направляющий механизм
Пусковое устройство:
Прямой пуск
Двигатель:
Асинхронный IE3, класс защиты IP23
Питание:
3 фазы, 6000 В, 50 Гц
Привод:
Передача через мультпликатор через муфту
Встроенная подготовка сжатого воздуха:
Концевой доохладитель, сепаратор
Дренаж конденсата:
Поплавковый. Механический
Длина:
5329мм
Ширина:
2379мм
Высота:
2815мм
Вес:
11020кг
Страна происхождения:
Турция
Гарантия:
24
Дополнительные возможные заводские опции:
Шумопоглощающий корпус; Плавный пуск; Без концевого доохладителя третьей ступени
Под заказ
-
+
добавить к сравнению
  • Описание

Экономия энергии

Центробежные компрессоры IHI японского производства, отличаются высокой энергоэффективностью и имеют характеристики, соответствующие самым последним мировым эксплуатационным требованиям.

Обеспечение соответствия требованиям заказчика

В процессе производства потребитель может нуждаться в постоянном изменении объема потребления сжатого воздуха. Поэтому, принимая во внимание эти требования, изделия марки IHI разрабатываются специально по индивидуальному заказу и выбору клиента.

Простота технического обслуживания

Центробежные компрессоры имеют простое и надежное исполнение и не нуждаются в существенных затратах на техническое обслуживание. Мы максимально упростили процедуру ежедневного обслуживания, тем самым обеспечив бесперебойную работу компрессора на протяжении длительного периода.

Простота установки

Центробежный компрессор имеет комплексную компоновку, включая всасывающий фильтр, глушитель и дополнительный охладитель. Компрессор прост в установке и при монтаже не занимает существенного пространства.

Экологические характеристики (без содержания масла)

Центробежные компрессоры IHI прошли сертификацию на соответствие самым последним требованиям ISO8573-1, класс 0 (воздух без содержания масла), в независимой лаборатории TÜV (Германия).


oil_free

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  

Турбокомпрессоры IHI - DALGAKIRAN в стандартной и дополнительной комплектации, устанавливаемой в соответствии с настоящим предложением, поставляются единым блоком.

model0

 

УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА

   ОСНОВНОЙ КОРПУС

- Компрессор поимеет цельный литой корпус, выполненный в форме ступеней, включая корпус редуктора и камеры теплообменников.
- Основной корпус компрессора выполнен из чугуна с шаровидным графитом (GGG 50).

1_1

Рисунок -1: Основной корпус компрессора

 

- Благодаря тому, что корпус редуктора имеет конструкцию, разделенную в горизонтальной плоскости, персонал получает прямой доступ к такому оборудованию, как подшипники, зубчатые колеса, уплотнения и т.д.
- Также компрессор удобен для ремонта непосредственно на объекте. Компрессор не требует значительных затрат на техническое обслуживание.
- Персоналу не нужно отделять друг от друга ступени компрессора для получения доступа к корпусу редуктора.

2_1     2_2

Рисунок -2: Корпус редуктора
 
 

ТИТАНОВОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО

- Рабочие колеса в ступенях компрессора выполнены из ТИТАНА, который придает им такие свойства, как легкость, прочность и устойчивость к коррозии.
- Кроме этого, обеспечивается защита от воздействия воды, хлора, морской соли и других химических веществ. Поэтому, рабочие колеса не нуждаются в замене.
- Гидроаэродинамические расчеты, полученные через программу Computable Fluid Dynamics (CFD), позволили оптимизировать воздушный поток за счет доработки конструкции рабочего колеса и диффузора.

3_13_2

Рисунок -3: Расчет производительности рабочего колеса с загнутыми назад лопатками с помощью программы CFD
 
 
- Рабочие колеса и диффузоры рассматриваются в сочетании друг с другом, что позволяет повысить их КПД и сократить потери энергии.

4_14_2

Рисунок -4: Диффузор и рабочее колесо – Анализ диффузора программой CFD
 
 
 

СЕГМЕНТНЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК

- В качестве опор для валов редуктора используются сегментные радиальные подшипники. За счет скольжения такие подшипники способны обеспечивать бесперебойную работу в любых условиях. Поэтому, в обычных условиях эксплуатации подшипники не изнашиваются.
- Сегментная конструкция подшипников скольжения позволяет сократить расходы на обслуживание.
- Вал-шестерня характеризуется высоким качеством изготовления и может развивать очень большие обороты за счет использования особой конструкции упорного кольца. В сравнении с обычными подшипниками упорное кольцо демонстрирует такие преимущества, как высокая износостойкость, надежность в эксплуатации и низкие затраты на обслуживание.  Упорное кольцо работает на внешние нагрузки и снижает потери энергии.

5_1

Рисунок -5: Сегментный подшипник
 
 

ВОЗДУШНЫЕ И МАСЛЯНЫЕ ЛАБИРИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ

- Лабиринтные уплотнения воздушного и масляного типа обеспечивают герметичность на соединении между валом и корпусом редуктора. Эти уплотнения исключают попадание масла в сжатый воздух и сводят к минимуму любые утечки. Уплотнения бесконтактного типа не подвергаются износу. В обычных условиях эксплуатации такие уплотнения не требуют замены.
- В случае необходимости замены лабиринтного уплотнения, его установка производится без демонтажа рабочих колес. 

   6_1     6_2

Рисунок -6: Воздушное и масляное лабиринтное уплотнение

 

СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

- Турбокомпрессоры оборудованы промежуточными охладителями и одним дополнительным охладителем, которые располагаются между каждой ступенью и служат для охлаждения сжатого воздуха. Охлаждение обеспечивается под действием воды, подаваемой через охладители. Охладители имеют конструкцию, удобную для технического обслуживания. 

7_1      7_2

Рисунок -7: Промежуточные охладители и дополнительный охладитель
 
 
- Для охлаждения во всех охладителях используются медные трубки. В отличие от других изделий, где охладители оснащены алюминиевым оребрением, на компрессорах IHI используются медные ребра, которые отличаются повышенной эффективностью при теплообмене и высокой устойчивостью к коррозии.
- В компрессоре используется система автоматического контроля уровня конденсата.
- Все внутренние поверхности камер охлаждения покрыты специальной эпоксидной смолой, защищающей от воздействия коррозии.
 
 

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

- На всасывающем патрубке турбокомпрессора устанавливается так называемый «входной направляющий механизма» (ВНМ), а также исполнительный механизм и позиционирующий механизм. Входной направляющий механизм направляет поток воздуха на рабочее колесо.
- Привод ВНА - электрический
- Для сокращения интенсивности воздушного потока меняется угол лопатки на входе компрессора. Такой способ имеет преимущество перед применением дроссельного клапана, благодаря компенсации потери давления, что позволяет сохранить динамическую мощность на низком уровне (приблизительно 7%) при одном и том же напоре воздуха.

 8_1       8_2

Рисунок -8: Входной направляющий механизм, позиционирующий механизм и исполнительный механизм
 
 
- На всасывающем патрубке установлены фильтрующие элементы тонкой очистки. Они размещаются в специально разработанном глушителе. Этот блок защищает фильтрующие элементы от окружающей пыли и грязи, а также для снижает уровня шума на всасывание. 

9_1

Рисунок-9: Фильтрующие элементы

 

- Установлен индикатор, показывающий перепад давления на воздушном фильтре, чтобы указать время обслуживания установки.
- Устройство управления постоянно контролирует уровень загрязненности воздушного фильтра с помощью датчика вакуума.
- Благодаря гибкому соединению на линии всасывания воздуха, вибрации устраняются между входным направляющим механизмом и воздушным фильтром.
 

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

1.ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ/ БЕЗ НАГРУЗКИ)

Система двойного регулирования позволяет обеспечивать постоянный контроль давления, а также регулировать работу компрессора, как под нагрузкой, так и без нагрузки.
  • Регулирование давления с помощью механизма ВНA (для поддержания постоянного давления)
Нагнетаемый поток воздуха регулируется установкой входного направляющего механизмом в открытое или закрытое положение. ВНМ используется для поддержания на выходе постоянного уровня давления.
Регулирование под нагрузкой и без нагрузки
При понижении потребления воздуха компрессор автоматически переключается в режим работы без нагрузки. А при понижении напорного давления компрессор автоматически переключается обратно в работу под нагрузкой.

10

Рисунок -10: Постоянный контроль давления под нагрузкой и без нагрузки
 

2.ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ + КОНТРОЛЬ СКАЧКОВ ДАВЛЕНИЯ

Даже если потребление воздуха меняется в диапазоне от 0% до 100%, компрессор продолжает работать в прежнем режиме, поддерживая постоянное давление.
Механизм ВНМ устанавливается в соответствующее положение в зависимости от объема потребления воздуха. В данном случае давление на выходе поддерживается на постоянном уровне и компрессор работает без изменений.
Если объем потребления воздуха опускается до уровня ниже диапазона, задаваемого входным напрвляющим механизмом, напорное давление регулируется выпускным клапаном.

11

Рисунок -11: Постоянный контроль давления + контроль скачков давления

 

СИСТЕМА СМАЗКИ

- Система смазки включает в себя такое оборудование, как масляный бак, фильтр, радиатор, нагреватель, клапан регулирования давления, а также главный и вспомогательный масляный насосы.
- Во избежание коррозии внутренние поверхности масляного бака обработаны защитным покрытием.
- В системе смазки используется специальное масло, разработанное для турбокомпрессоров.
- Масляный радиатор представлен теплообменником с оребрением.
- Масляный фильтр имеет тонкость очистки до 1- микрон (% 99, ISO 4548-12).
- Главный масляный насос приводится в движение валом редуктора.
- Вспомогательный насос приводится в движение от привода электрического двигателя. Он включается при пуске или остановке компрессора, а также при переключении компрессора в режим смазывания.
- Как главный, так и вспомогательный масляный насос, имеет одинаковую мощность. Поэтому, в случае сбоя работы главного насоса можно воспользоваться вспомогательным насосом.
- Система контроля температуры масла отвечает за поддержание оптимального уровня температурного режима.
- Вакуумный насос, располагаемый на масляном баке, предназначен для откачки воздуха из обратной линии маслопровода. Эта функция позволяет исключить утечки в редукторе.
- Клапан регулирования давления отвечает за контроль давления в линии подачи масла на редуктор.
- Компрессор имеет защитный выключатель, который срабатывает при падении уровня масла.
- В качестве дополнительной комплектации допускается возможность установки нагревателя для подогрева масла в баке.
 

СИСТЕМА ВЫПУСКА ВОЗДУХА

- Компрессор оснащается предохранительным клапаном (выпускной клапан), который выполняет функции исполнительного механизма в системе выпуска воздуха.
- Также в системе выпуска воздуха устанавливается обратный клапан.
- Воздух выбрасывается в атмосферу через глушитель.
- Предохранительный клапан работает в пропорциональном режиме, открываясь или закрываясь в зависимости от изменения давления, нагнетаемого турбокомпрессором, тем самым поддерживая постоянный уровень давления. Такой режим управления называется “Режимом контроля скачков давления”. 
 

РАМА КОМПРЕССОРА

- Турбокомпрессоры имеют прочную раму, предназначенную для установки на ровную и гладкую поверхность. Рама турбокомпрессора имеет специальные отверстия для транспортировки с помощью вилочного погрузчика.
 

МУФТА ПРИВОДА

На соединении между электродвигателем и редуктором устанавливается гибкая дисковая муфта, обеспечивающая высокую точность центровки.

12

Рисунок -12: Гибкая дисковая муфта
 
 

ГЛАВНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ПАНЕЛЬ ПУСКАТЕЛЯ

- ТРЕХФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ
- 900 кВт / 6 кВ / 50 Гц
- Класс защиты электродвигателя: IP23
- Класс изоляции электродвигателя: F
- Температурный режим работы двигателя: класс B

 

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

- Высокая точность управления центральным процессором на базе ПЛК Siemens S7-1500
- Одновременное управление дополнительным оборудованием и клапанами управления в составе с компрессором
- Функция блокировки
- Простота отображения данных на дисплее с сенсорным экраном
- Простота и легкость управления через переднюю панель доступа
- Функция поиска для выявления причины неисправности
- Стандартная функция передачи данных
- Функция контроля скачков давления, управления давлением и защита от перегрузки
- Функция контроля постоянного давления на выходе через пропорциональное управление входным направляющим механизмом относительно объема потребления воздуха.
- Аварийные и предупреждающие сигналы, история регистрации сигналов с возможностью вывода на панель управления.
- Графики изменения данных напорного давления, силы тока в двигателе и колебаний вала для обслуживающего персонала.
 

13_1        13_2

13_3

Рисунок -13: Режимы визуализации панели управления
 
 
- Все параметры, показанные в таблице ниже, выводятся на панель управления для контроля и устранения проблем в оперативном режиме во время работы турбокомпрессора

 

 

Отображаемые параметры
Функции управления
Дисплей
Сигнал
Выключение
1
Сила тока в главном электродвигателе
+
+
+
2
Давление воздуха на выходе
+
+
+
3
Установочное давление
+
-
-
4
Давление масла
+
+
+
5
Температура масла
+
+
+
6
Температура воздуха на выходе
+
+
+
7
Положение входного направляющего механизма
+
-
-
8
Положение выпускного клапана
+
-
-
9
Вибрация шестерни в 1 и 2 ступени
+
+
+
10
Вибрация шестерни в 3 ступени
+
+
+
11
Сбой преобразователя/ датчика
+
+
+
12
Графическое отображение рабочего состояния
+
-
-
13
Управление пуском
+
-
-
14
Рабочее состояние компрессора
+
-
-
15
Рабочее состояние нагревателя масла / вентиляторов
+
-
-
16
Рабочий режим (дистанционный/ локальный)
+
-
-
17
Счетчик мотто-часов/ нагрузки
+
-
-
18
Номер пуска/ номер нагрузки
+
-
-
19
Кол-во моточасов вспомогательного масляного насоса/ нагревателя масла
+
-
-
20
Кол-во моточасов вытяжного/ приточного вентилятора
+
-
-
21
Сбой работы главного электродвигателя
-
+
-
22
Сбой работы электродвигателя вспомогательного масляного насоса
-
+
-
23
Засорение всасывающего фильтра
-
+
-
24
Вызов данных
+
-
-
25
Экран установки параметров
+
-
-
26
Аварийные сигналы
+
-
-
27
Дата и время
+
-
-

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

- В комплект поставки турбокомпрессора входит следующая документация.
  • Сборочные чертежи
  • Монтажно-технологические схемы
  • Листок технических данных
  • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Установочные чертежи и чертежи электрических соединений
 
- Испытания
  • Турбокомпрессор подвергается испытанию под давлением на герметичность.
  • Также в течение 2 часов испытываются все механические свойства и рабочие функции установки (на заводе IHI).
  • Проверяются характеристики давления и подачи компрессора, как в рабочем режиме, так и при скачках давления.
 
Комплектация компрессора TRE80E-850-0.65, включенная в данную поставку:
3-СТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР IHI-Dalgakiran серии TRE80E-800-0.7:
  • 3-х ступенчатый центробежный компрессор с водяным охлаждением: Включено
  • Рама, трубная обвязка по воде, воздуху и маслу в пределах компрессора: Включено
  • Система вакуумирования редуктора, эжектор, уловитель масляного тумана: Включено
  • Режим управления: постоянное давление + загрузка/разгрузка: Включено
  • Антипомпажный клапан с глушителем. Привод клапана - пнемватический: Включено
  • Электроприводной входной направляющий аппарат: Включено
  • Воздушный фильтр с датчиком загрязнения: Включено
  • Главный электродвигатель 900 кВт, 6 кВ, 50Гц, класс защиты IP 23: Включено
  • Электрический шкаф панели управления с ПЛК Siemens Simatic S7-1500, кабели управления в пределах компрессора: Включено
  • Интегрированный маслобак с подогревателем масла: Включено
  • Основной механический масляный насос и вспомогательный электрический масляный насос одинаковой мощности: Включено
  • Отсечной клапан (для аварийного отключения): Включено
  • Обратный клапан AISI 316: Включено
  • Воздухо-водяные прямотрубные промежуточные и концевой теплообменники (трубки и пластины – медь): Включено
  • Впускные и выпускные водяные коллекторы с запорной арматурой: Включено
  • Автоматическая система слива конденсата для каждой ступени: Включено
  • Масло для первой заливки: Включено 

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПРЕССОРА

 

Модель 
TRE 80E-800-0.7
 
Показатели всасывания
Атмосферное давление
0,0995 МПа
Давление всасывания
0,0975 МПа
Температура всасывания
20 °C
Влажность всасывания
60%
Температура воздуха на выходе
 18 °C
Расчетные показатели
Максимальная производительность 
9 312 Нм3/ч 
Минимальная производительность 
5 500 м3
Глубина регулирования
37%
Расчетное давление на выходе
0.7 МПа (изб.)
Мощность на валу (при максимальной производительности)
828 кВт
Мощность установленного двигателя
900 кВт
Параметры охлаждающей воды
Температура охлаждающей воды
8 оC
Объем охлаждающей жидкости
97 м3
Перепад температур
7,9 °C
Гарантированные условия
Допустимое отклонение при подаче
± 4%
Отклонение мощности на валу
5%
Яндекс.Метрика