Информация для Покупателя!!! При покупке по банковской карте для Физических лиц доступен РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС до 500 000 рублей

Безмасляные спиральные воздушные компресоры

Безмасляные спиральные воздушные компрессоры востребованы в диапазоне от 0,2 - 2 м3/мин при давлении от 4 - 10 бар на производстве где требуется гарантированно безмасляный воздух. Маслозаполненные винтовые компрессоры с наилучшей системой фильтрации не дадут 100% уверенности, что масло не попадет в систему. Всегда есть риск поломки фильтров из за несоблюдения регламента по сервису, некачественных фильтров, человеческого фактора и много других причин, которые неизбежно приведут к попаданию масла в систему сжатого воздуха, а следовательно нарушению производственного процесса и финансовым потерям.

Как устроены безмасляные спиральные воздушные компрессоры?

Основным элементами сжатия компрессорного блока являются две эвольвентные спирали (архимедовы), между которыми происходит объемное сжатие воздуха. Одна спираль зафиксирована, а вторая вращается относительно первой по эксцентрической окружности. Один оборот вращения спирали можно разбить на четыре фазы для лучшего понимания процесса сжатия. В первой фазе происходит забор воздуха, т.е. между спиралями создается максимальный объем, который заполняется воздухом. Во второй фазе объем воздуха фиксируется и происходит постепенное сжатие. В третьей фазе сжатие воздуха продолжается. В четвертой фазе объем камеры сжатия, образованный спиралями достигает минимального размера, после которого сжатый воздух подается на выход из компрессорного блока через специальное отверстие.

 

working_principle_of_bitz

Сжатие происходит без попадания масла в камеру сжатия.

Преимущества:

  • Наилучшая эффективность сжатия в диапазоне до 2 м3/мин
  • Простая  конструкция привода и управления компрессором.
  • Пробег до капитального ремонта спирального компрессора достигает 30000 мото-часов 
  • Простое и не дорогое техническое обслуживание

Недостатки:

  • Сложная и дорогостоящая конструкция компрессорного блока
  • При капитальном ремонте компрессорный блок не ремонтируется, а полностью меняется на новый.
Яндекс.Метрика