Винтовые маслозаполненные компрессоры

Компания «Альтер сервис» реализует винтовые маслозаполненные компрессоры от ведущих производителей отрасли. Вся продукция отвечает требованиям госстандартов и соответствует указанным эксплуатационным качествам, о чем свидетельствуют сертификаты и технические паспорта. Опытные консультанты помогут с выбором модели и дадут рекомендации по ее применению.

Ассортимент оборудования охватывает широкий диапазон технических параметров — мощности (от 4 до 315 кВт), производительности (от сотен до тысяч литров в минуту), включает модели без ресивера или с ресивером (до 500 л). Все представленные устройства отличаются работой с низким уровнем шума, большим ресурсом, малым энергопотреблением.

Ассортимент винтовых компрессоров — найдется модель для каждого

Компактность и высокий КПД обеспечили винтовым маслозаполненным компрессорам широкую популярность в машиностроении, перерабатывающей, строительной и других отраслях промышленности в качестве привода станков и пневмоинструментов, оборудования для загрузки-выгрузки сыпучих материалов и т.д., где допустимо попадание паров масла в сжатый воздух.

Принцип действия

Рассмотрим принцип работы на схеме. Воздух из окружающей среды проходит через воздушный фильтр 1 и попадает разгрузочный клапан винтового компрессорного блока 2. Если клапан 2 открыт, то компрессор находится в режиме "Загрузка" и воздух подается в винтовой компрессорный блок 3 для дальнейшего сжатия. Во время сжатия вырабатывается большое количество тепла, которое необходимо удалить из камеры сжатия, защитив компрессорный блок от чрезмерного перегревания и дальнейшего разрушения. Для этого в камеры сжатия впрыскивается масло через клапан 15. Масло играет также роль смазки подшипников и уплотнения зазора , образующегося между роторами и корпусом винтового компрессорного блока. Во время сжатия масло охлаждает сжатый воздух, сокращает зазоры между деталями и смазывает их. Сжатый воздух с большим содержанием масла и воды требует дополнительных специальных систем сепарации и фильтрации и поэтому подается через обратный клапан 4 в бак сепаратора 11. Под действием гравитационной и центробежных сил масло отделяется от воздуха и подается на фильтрующий элемент сепаратора, который располагается в верхней части бака. Остатки отфильтрованного масла  стекают по стенкам в специальное блюдце и отсасываются с помощью трубки эвакуации  5 на впрыск в камеру сжатия. Отфильтрованный сжатый воздух подается через клапан минимального давления 6 в концевой доохладитель 7, где сжатый воздух охлаждается до необходимой температуры, не выше 45 оС, при которой возможна эффективная дополнительная фильтрация и  подготовка сжатого воздуха до требуемого качества на выходе из концевого доохладителя 7 необходима установка водосепаратора 9 с конденсатоотводчиком  для дренажа воды из системы сжатого воздуха. Воздух в окружающей среде содержит большое количество воды в виде водяного пара. Вовремя  охлаждения сжатого воздуха на концевом доохладителе 7 водяной пар  активно переходит в жидкую фазу и  выделяется большое количество воды. Если вода останется в системе сжатого воздуха, то это приводит к активной коррозии металлов , к преждевременному старению различных элементов и устройств.

schema

Важно знать

При выборе компрессора обращайте внимание на характеристики и комплектацию. Если оборудование работает круглосуточно и важна бесперебойность его эксплуатации, то лучше рассмотреть модели с более дорогими и эффективными техническими решениями применяемых в этих компрессорах.

Технические решения, на которые необходимо обратить внимание:

Привод.
  1. Привод ременной с ручным натяжением - самый простой и дешевый способ  передачи вращения. Недостатки такого привода - потери до 10% и необходимость контроля за правильным натяжением ремня. Излишнее натяжение приводит к повышенному износу подшипников ротора  винтового блока, а слабое к проскальзованию ремня и износу маховика.
  2. Привод ременной с автоматическим натяжением - нет необходимости контроля ремня до его замены согласно регламента по техническому обслуживания производителя. Недостатки такого привода - потери до 10%.
  3. Привод с прямой самый эффективный без потерь для передачи вращения.
  4. Привод прямой с шестеренчатой передачей с небольшими потерями на передачу, но позволяет более оптимально подобрать скорость вращения винтового ротора и добиться наилучших результатов по  эффективности сжатия, при разных условиях. Это самое дорогое и  эффективное решение.

Вентилятор.

  1. Осевой вентилятор - стандартное недорогое техническое решение, применяемое производителями компрессоров для охлаждения.
  2. Радиальный вентилятор - энергоэффективное решение, которое обладает лучшими характеристиками по мощности и шуму в сравнении с осевыми при одинаковых характеристиках напора и производительности.

Встроенная подготовка сжатого воздуха.

  1. Нет - горячий сжатый воздух будет поступать к вам в сеть сжатого воздуха.
  2. Концевой доохладитель - сжатый воздух охлажден, но влага, масляные пары и пылевые частицы поступают в сеть сжатого воздуха
  3. Концевой доохладитель, влагосепаратор с конденсатоотводчиком - сжатый воздух охлажден, влага в жидкой фазе отделена, но водяные, масляные пары и пылевые частицы поступают в сеть сжатого воздуха
  4. Концевой доохладитель, влагосепаратор с конденсатоотводчиком, осушитель, встроенная фильтрация - сжатый воздух охлажден, влага в жидкой фазе отделена, водяные, масляные пары и пылевые частицы отфильтрованы до требуемой частоты.

Более подробные характеристики на винтовые компрессоры вы можете у наших менеджеров, связавшись по телефону
+7 (499) 110-55-20 . Будем рады ответить на вопросы и помочь с выбором!

© ООО «АЛЬТЕР СЕРВИС», 2019